Конкурс №733
Конкурс №733
Срок подачи заявки: до 24 июня 2016 г.
Тендерная документация будет направлена единовременно всем компаниям подавшим заявку, т.е. после 24 июня 2016 г.!
Инициатор: Дирекция ИТ операций
Эл.адрес инициатора конкурса: tender@otpbank.ru
Все вопросы, связанные с проведением конкурса, Вы можете направить представителю инициатора конкурса по адресу: tender@otpbank.ru
Для участия в Конкурсе Вам необходимо направить Заявку на участие по адресу: tender@otpbank.ru
Требование к претенденту:
- Опыт работ в соответствующей области не менее 5 лет;
- Наличие соответствующих лицензий и сертификатов;
- Наличие квалифицированного персонала;
- Отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами;
- Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.
- Обязательное профилактическое обслуживание банкоматов 2 раза в год
- Уровни сервисного обслуживания: 1-ый уровень (S1) восстановления рабочего состояния за 8 часов, 2-ой уровень основной (S2) восстановления рабочего состояния за 18 часов,
VIP уровень восстановления рабочего состояния за 4 часа и 3-й уровень (ТО-2) проведении профилактики за 18 часов 2 раза в год.
- Наличие складов ЗИП в точках присутствия сервисной сети.
- Возможность закупки ЗИП и расходных материалов
Срок подачи заявки: до 24 июня 2016 г.
Тендерная документация будет направлена единовременно всем компаниям подавшим заявку, т.е. после 24 июня 2016 г.!
Инициатор: Дирекция ИТ операций
Эл.адрес инициатора конкурса: tender@otpbank.ru
Все вопросы, связанные с проведением конкурса, Вы можете направить представителю инициатора конкурса по адресу: tender@otpbank.ru
Для участия в Конкурсе Вам необходимо направить Заявку на участие по адресу: tender@otpbank.ru
Требование к претенденту:
- Опыт работ в соответствующей области не менее 5 лет;
- Наличие соответствующих лицензий и сертификатов;
- Наличие квалифицированного персонала;
- Отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами;
- Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.
- Обязательное профилактическое обслуживание банкоматов 2 раза в год
- Уровни сервисного обслуживания: 1-ый уровень (S1) восстановления рабочего состояния за 8 часов, 2-ой уровень основной (S2) восстановления рабочего состояния за 18 часов,
VIP уровень восстановления рабочего состояния за 4 часа и 3-й уровень (ТО-2) проведении профилактики за 18 часов 2 раза в год.
- Наличие складов ЗИП в точках присутствия сервисной сети.
- Возможность закупки ЗИП и расходных материалов
Комментариев нет:
Отправить комментарий