Тендер №759
Конкурс №759
Срок подачи заявки: до "17" марта 2017 года.
Тендерная документация будет направлена единовременно всем компаниям подавшим заявку, т.е. после "17" марта 2017 года.
Инициатор: Дирекция ИТ операций
Эл.адрес инициатора конкурса: tender@otpbank.ru
Все вопросы, связанные с проведением конкурса, Вы можете направить представителю инициатора конкурса по адресу: tender@otpbank.ru
Для участия в Конкурсе Вам необходимо направить Заявку на участие (с указанием № и названия конкурса) по адресу: tender@otpbank.ru
Описание требуемых услуг:
- Лот №1. Продление тех.поддержки ПО ORACLE;
- Лот №2. Продление тех.поддержки ПО RedHat;
- Лот №3. Продление тех.поддержки оборудования ORACLE;
- Лот №4. Продление тех.поддержки оборудования Dell-EMC;
- Лот №5. Продление тех.поддержки оборудования IBM;
- Лот №6. Продление тех.поддержки оборудования HP;
- Лот №7. Продление тех.поддержки оборудования HP;
- Лот №7. Расширенная техническая поддержка оборудования и ПО Oracle Siebel.
Требования к участникам:
- Наличие у компании статуса авторизованного Oracle центра технической поддержки первой линии по базовым продуктам и технологиям Oracle (Support provider Agreement);
- Компания должна иметь необходимые полномочия для продажи услуг по технической поддержке оборудования Oracle, IBM, Dell-EMC, Red Hat, HP;
- Иметь в штате сертифицированных специалистов по сопровождению Oracle СУБД, Weblogic, Siebel;
- Наличие готовой службы технической поддержки;
Срок подачи заявки: до "17" марта 2017 года.
Тендерная документация будет направлена единовременно всем компаниям подавшим заявку, т.е. после "17" марта 2017 года.
Инициатор: Дирекция ИТ операций
Эл.адрес инициатора конкурса: tender@otpbank.ru
Все вопросы, связанные с проведением конкурса, Вы можете направить представителю инициатора конкурса по адресу: tender@otpbank.ru
Для участия в Конкурсе Вам необходимо направить Заявку на участие (с указанием № и названия конкурса) по адресу: tender@otpbank.ru
Описание требуемых услуг:
- Лот №1. Продление тех.поддержки ПО ORACLE;
- Лот №2. Продление тех.поддержки ПО RedHat;
- Лот №3. Продление тех.поддержки оборудования ORACLE;
- Лот №4. Продление тех.поддержки оборудования Dell-EMC;
- Лот №5. Продление тех.поддержки оборудования IBM;
- Лот №6. Продление тех.поддержки оборудования HP;
- Лот №7. Продление тех.поддержки оборудования HP;
- Лот №7. Расширенная техническая поддержка оборудования и ПО Oracle Siebel.
Требования к участникам:
- Наличие у компании статуса авторизованного Oracle центра технической поддержки первой линии по базовым продуктам и технологиям Oracle (Support provider Agreement);
- Компания должна иметь необходимые полномочия для продажи услуг по технической поддержке оборудования Oracle, IBM, Dell-EMC, Red Hat, HP;
- Иметь в штате сертифицированных специалистов по сопровождению Oracle СУБД, Weblogic, Siebel;
- Наличие готовой службы технической поддержки;
Комментариев нет:
Отправить комментарий