Внедрение EWS позволит ОТП Банку оперативно реагировать на ранние признаки проблем корпоративных клиентов и, при необходимости, находить совместно с ними выход из сложной ситуации на ранней стадии, когда проблему еще можно предотвратить.
Система EWS была внедрена специалистами банка с учетом групповой экспертизы ОТП и наработанной в России практики работы с корпоративным сегментом.
К таким признакам, например, относятся:
- негативные изменения по финансовой отчетности клиентов,
- изменения характера поступления выручки на счета заемщика,
- изменения в учредительных документах (включая процедуры реорганизации/ликвидации/банкротства и т.д.),
- просрочки по выплатам кредитов,
- судебные иски,
- негативная информация по Собственникам/Поручителям/Залогодателям клиентов и так далее. (всего 26 признаков).
Комментариев нет:
Отправить комментарий