четверг, 11 мая 2017 г.

ОТП Банк внедрил приложение для агентов POS-сети

ОТП Банк успешно внедрил адаптированное под платформу Android и веб среду приложение «Мобильный агент» – онлайн помощник, который позволяет автоматизировать работу кредитно-кассовых офисов, улучшить контроль и повысить эффективность работы территориальных представителей банка. Теперь менеджерам POS-сети доступны как текущие отчеты по продажам, так и планирование на день.

Система «Мобильный агент» – многофункциональна: она предоставляет онлайн доступ к базе партнеров банка и торговых точек для сотрудников, управляющих агентами POS-сети банка в регионах. Система выполняет роль личного помощника – автоматически подготавливает отчеты и аналитические сводки, позволяет планировать и оптимизировать маршруты на день, инвентаризировать оборудование на торговых точках. Приложение также позволяет пользователю просматривать онлайн данные продаж по любым торговым точкам или по любому выбранному агенту, уровень выполнения личных KPI.

Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий