вторник, 20 июня 2017 г.

ОТП Банк оценил лояльность клиентов МСБ

ОТП Банк провел исследование с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием в банке со стороны компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. Еще одной задачей исследования было выявить потребность и заинтересованность клиентов в дополнительных сервисах и услугах, а также рассчитать показатель NPS (Net Promoter Score) – индекс лояльности.

В общей сложности в рамках исследования было опрошено порядка 1000 респондентов по шести параметрам: вежливость персонала, компетентность сотрудников, продуктовая линейка, скорость платежей, удобство интернет-банка и тарифная политика.

Общий показатель удовлетворенности для всех сегментов клиентов МСБ составил 4,57 баллов из 5 возможных. Опрос показал, что больше всего наши клиенты ценят вежливость и компетентность персонала.

Многие из опрошенных высказали пожелания относительно изменения интернет-банка в сторону расширения функционала, а также отметили необходимость создания мобильного приложения. Именно эти два направления банк определил для себя как зоны роста.

Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий