четверг, 22 февраля 2018 г.

ОТП Банк занял 12 место в «Народном рейтинге» банков

ОТП Банк кардинально улучшил свои позиции в «Народном рейтинге» на портале Banki.ru –общепризнанной популярной площадке, на которой клиенты оценивают качество предоставляемых банками услуг. За прошедший год ОТП Банк обогнал по уровню сервиса более двадцати конкурентов, переместившись с 35-го на 12-е место. Такой прорыв стал возможен благодаря кардинальному изменению подхода к обработке отзывов клиентов и общему курсу на улучшение качества сервиса.

В «Народном рейтинге» банки соревнуются друг с другом в рамках нескольких лиг, по которым они распределены исходя из масштабов бизнеса, величины активов, популярности у клиентов – ОТП Банк входит ТОП-50 банков-участников Высшей лиги.

Уровень сервиса в «Народном сервисе» оценивается по пятибалльной шкале. Любой клиент может оставить отзыв, сопроводив его соответствующей оценкой. Важно, что плохую оценку можно исправить, если клиент поставит отметку «Проблема решена», что приведет к улучшению позиций банка в рейтинге. Изменение подхода к работе привело к тому, что практически каждый зачтенный негативный отзыв в итоге получает такую отметку клиента.

Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий