четверг, 28 июня 2018 г.

Новости Газпромбанка

Новости Газпромбанка

28.06.2018 12:18:00
«Магнит» в сотрудничестве с Газпромбанком и Profindustry переходит на онлайн-инкассацию с использованием новейших депозитных машин

Москва, 28 июня - Розничная сеть «Магнит» — один из ведущих ритейлеров в России — начала масштабное внедрение онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин Moniron ADM 6. 

Целью проекта является оснащение современным оборудованием всех магазинов компании, включая торговые точки в самых отдаленных регионах. Планируется, что до конца 2018 года количество установленных машин превысит 10 000 штук.

Реализация проекта стала результатом трехстороннего сотрудничества «Магнита», Газпромбанка и Profindustry. Благодаря совместной работе была создана принципиально новая модель АДМ. Розничная сеть является пионером среди отечественных ритейлеров в сфере масштабного внедрения модифицированных автоматических депозитных машин. Газпромбанк обеспечил уникальную интеграцию с оборудованием и зачисление выручки на счет АО «Тандер».

Moniron ADM 6 в автоматическом режиме производит депонирование банкнот, определяет подлинность купюр, осуществляет онлайн-зачисление средств на расчетный счет компании и обеспечивает хранение наличных денег. Установка устройств позволит существенно сократить издержки на обработку и инкассацию средств.

- Технология онлайн-инкассации с использованием АДМ - это инновации в таком консервативном сегменте рынка, как обработка наличной выручки компаний. Использование АДМ - пример реализации кейса win-win для клиента, банка и инкассаторской компании, поскольку позволяет оптимизировать логистику инкассации, процессы обработки наличных денег и скорость зачисления выручки на счета компании. Применение данной технологии компаниями – лидерами ритейла, в ближайшие два года может изменить ландшафт рынка инкассации и обработки наличных, - считает Вице-Президент – начальник Департамента разработки и поддержки расчетных продуктов Газпромбанка Андрей Королев.

- Оборудование обеспечивает максимальную безопасность хранения денег за счет высокой степени защиты, включающей несколько уровней. Благодаря АДМ у персонала  сокращается время на оформление документов, пересчет денег, исключаются ошибки. 
В режиме онлайн сотрудник вносит купюры в машину. Денежные средства моментально зачисляются на расчетный счет и переходят в зону ответственности банка. Таким образом, снижается частота визитов инкассаторов, что существенно влияет на сокращение издержек, - уточняет заместитель директора финансового департамента розничной сети «Магнит» Алексей Танянский. 

Разработка устройств велась, исходя из запросов ритейлера. Машины являются компактными, удобными в эксплуатации и не требуют от сотрудников специальной подготовки и навыков. В АДМ предусмотрено полное разделение  операционных зон, сервисного блока и сейфа с денежной наличностью, поэтому техническое обслуживание оборудования, внесение банкнот, процесс инкассации являются изолированными друг от друга.

- Депозитная машина Moniron полностью удовлетворяет потребности ритейлера по решению актуальных проблем в части традиционной обработки выручки. Подобного проекта ранее в отрасли не было. Совместными усилиями мы провели глубокую работу по тестированию, оптимизации и модификации решения. Мы формируем стандарт отрасли, которому в будущем последуют все остальные, — отмечает президент компании Profindustry Сергей Барсуков. 

Департамент внешних коммуникаций и маркетинга 
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru  

28.06.2018 12:18:00
Газпромбанк провел очередную публичную сессию в рамках крупнейшего отраслевого форума «Неделя Российского Ритейла»

Москва, 28 июня - В июне 2018 года Газпромбанк в рамках ежегодного форума «Неделя Российского Ритейла» провел специальную сессию для финансистов «Инновационные решения через призму финансового сознания. Спектр услуг – модель партнерства с Газпромбанком». 
В этом году форум прошел под общей темой «Цифровая трансформация ритейла». Участники сессии Газпромбанка обсудили актуальные тенденции в сфере цифровизации ритейла, а также инновационные сервисы банка для ритейлеров такие как онлайн-инкассация, новые технологии в эквайринге, блокчейн в факторинге, трансформацию системы кредитных лимитов и другие Win-Win решения как модель партнёрства с Газпромбанком.

Спикерами и экспертами сессии Газпромбанка выступили представители компаний Магнит, Ашан, «ДИКСИ», Спортмастер, Рольф, Л’Этуаль, Inventive Retail Group, Profindustry, Dataphone, Факторин, GPB Digital, ООО «ГПБ-факторинг», а также сотрудники клиентского, аналитического, кредитного,  транзакционного и розничного блоков Газпромбанка. 
 
Сессию Газпромбанка посетили более 200 делегатов федеральных, международных и региональных торговых сетей. 
«В эпоху всеобщей диджитализации, появления big data и искусственного интеллекта необходимость в обмене инновационным опытом стремительно растет, - отметил Первый Вице-Президент, член правления Газпромбанка Денис Камышев , . - Проведение сессии в рамках такого масштабного мероприятия как «Неделя Российского Ритейла» в форме открытого диалога дает возможность обсудить инновационные решения в сфере финансов и, что особенно актуально, объединить усилия, чтобы цифровая трансформация дала объективные точки роста для ритейлеров в партнерстве с Газпромбанком».

Форум «Неделя Российского Ритейла» - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР).

Департамент внешних коммуникаций и маркетинга 
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru  


Вы можете изменить настройки своей подписки на странице управления подписками Газпромбанка

Комментариев нет:

Отправить комментарий